Четверг, 16.05.2024, 18:54
Саморегулируемая Организация Союз 
"Межрегиональное объединение инженерно-строительных предприятий"- СРО Союз " МОИСП"


Саморегулируемая Организация Союз "СтройПроектБезопасность"-СРО Союз "СПБ"
СРО СОЮЗ "МОИСП"    Филиал "Южный"    СРО СОЮЗ "СПБ"
 Южный Федеральный Округ г. Ростов-на-Дону 344037 ул.Лекальная  9/38

    тел. (863) 283-13-16  +79515206181 +79518437331  эл.почта Sro-moisp@mail.ru
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

СОЮЗ



НОВЫЕ  Виды работ
(действуют с 01 июля 2010 г)

Переоформить ДОПУСК



Последние новости
21.01.2016
В этом году Ростехнадзор планово посетит 140 СРО
21.01.2016
Закон о запрете рассрочки на оплату взноса в компфонд СРО прошел первое чтение
02.12.2015
Ростехнадзор решил расширить список оснований для исключения СРО из реестра
15.11.2015
СРО еще раз запретили объединять контрольную и дисциплинарную комиссии
15.11.2015
Госдума запретит рекламировать вступление в СРО
13.10.2015
Что делать членам СРО, если у их страховой компании отозвана лицензия
08.10.2015
НОСТРОЙ заставляет СРО контролировать качество работ своих членов
08.10.2015
Глобальное исключение членов СРО
24.09.2015
Добьется ли НОСТРОЙ введения допусков для малоэтажного строительства
24.09.2015
Мнения о доработанном проекте ФЗ «О СРО»

 
Главная » 2011 » Январь » 24 » Минэкономразвития России предлагает ускорить рассмотрение жалоб граждан на нарушения при оказании им госуслуг
21:13
Минэкономразвития России предлагает ускорить рассмотрение жалоб граждан на нарушения при оказании им госуслуг

Минэкономразвития России предлагает ускорить рассмотрение жалоб граждан на нарушения при оказании им госуслуг

19 января 2011

На сайте Минэкономразвития России опубликован новый законопроект, согласно которому предлагается усовершенствовать процедуры и сроки рассмотрения жалоб граждан на нарушения, допускаемые чиновниками при оказании госуслуг.

Как поясняют авторы документа, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" жалобы граждан в органы государственной власти, органы местного самоуправления рассматриваются в общем порядке, наравне с иными обращениями. Обжалование чаще всего не способствует получению своевременной и качественной государственной или муниципальной услуги. Жалобы переадресовываются в соответствующие органы власти и поступают на рассмотрение должностным лицам, которые фактически не несут ответственности за их рассмотрение.

Альтернатива обращения - подача иска в суд. Однако возможности судебного урегулирования этих вопросов требуют материальных и временных затрат, а сам вопрос к моменту исполнения часто теряет актуальность для заявителя.

Законопроектом предлагается закрепить за жалобами на решения и действия (бездействия) органов госвласти, местного самоуправления и должностных лиц при предоставлении государственных и муниципальных услуг особый статус – претензии, определить порядок их рассмотрения и принятия решений.

Кроме того, авторы документа ратуют за оперативную подачу письменных жалоб (претензий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с помощью информационно-телекоммуникационных сетей, через сайт федерального органа исполнительной власти или Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана по единому телефону доверия.

Срок рассмотрения жалобы (претензии) составит до 15 календарных дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного должностного лица в принятии документов у заявителя – 1 календарный день.

Проектом закона КоАП РФ предлагается дополнить следующими составами административных правонарушений:

  • грубое нарушение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, сроков предоставления государственных услуг, предусмотренных административными регламентами, а в случае отсутствия соответствующих административных регламентов – иными нормативными правовыми актами;
  • затребование должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, документов, информации, платы, не предусмотренных административными регламентами, а в случае отсутствия соответствующих административных регламентов – иными нормативными правовыми актами;
  • отказ уполномоченного должностного лица федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственные услуги, в принятии документов у заявителя;
  • грубое нарушение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти иных требований предоставления государственных услуг, предусмотренных административными регламентами, а в случае отсутствия соответствующих административных регламентов – иными нормативными правовыми актами;
  • несоблюдение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), порядка рассмотрения жалобы (претензии), выразившееся в отказе ее регистрации, нарушении сроков ее рассмотрения и принятия по ней решения, а также неинформирование органов прокуратуры о результатах рассмотрения жалобы (претензии);
  • неправомерный отказ должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы (претензии), в удовлетворении жалобы (претензии).

Источник: По материалам официального сервера Минэкономразвития России

Категория: Разное | Просмотров: 464 | Добавил: Doris | Рейтинг: 0.0/0
Филиал "Южный" СРО СПБ,СРО МОИСП по ЮФО (863)2831316 © Ростов-на-Дону ул.Лекальная 9/38

Рубрики


Реестр Членов
Филиала "Южный"


СРО Союз МОИСП строители

СРО Союз СПБ проектировщики

Документы

Устав СРО НП «МОИСП»
Положение о Филиале "Южный"
Нормативные Документы
Документы Общего собрания


Контроль

План проверок на 2011 год
Отчетность членов СПБ
Отчетность членов МОИСП


Обеспечение
ответственности

Расчет страховой суммы МОИСП

Расчет страховой суммы СПБ

Скачать 
667Кб Скачать 
57,0Кб Требования к страхованию





деловой квартал форум